Онлайн Менеджер Формулы-1

Приветствую Вас Гость
Задания и заявки
Соцсети
rss VK
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Разное
  • Старый форум
  • Правила игры


    Часть 1 | Часть 2

    4.4. Квалификация.

    4.4.1 Допускаются 2 пилота от 1 команды. Каждый пилот проезжает 1 круг с 1 литром топлива с любыми настройками болида, любым режимом мотора и любым типом шин. При определении мест в квалификации учитываются следующие параметры (в порядке убывания значимости):

    - число ходов за, которые пилот прошёл круг;

    - число клеток, которое осталось при пересечении финишной черты;

    - если эти параметры равны, то для каждого пилота кидается кубик 1d10 до тех пор, пока у одного из них выпавшее число не окажется больше.

    Прохождение круга начинается с нулевой клетки (последней клетки круга).

    Любому пилоту можно перебросить 1-5 единиц скорости перемещения с прямых на повороты или обратно. Это можно также делать перед гонкой и во время пит-стопов.

    Заявка на квалификацию отправляется всегда  по данной форме

    4.4.2 Во время гонки и квалификации могут быть выбраны 4 типа функционирования мотора:

    - Экономный режим работы мотора. Убирает бонус от мотора при перемещении, снижает расход топлива до 0,5 литра за круг, восстанавливает 0,5 единиц износа двигателя за круг (круг использования любого режима начинает считаться с момента начала на нём нового круга, даже если режим по ходу прохождения круга был сменён. Если режим был включён на круге и до начала нового круга был выключен, то он считается использованным один круг);

    - Стандартный режим работы мотора. Без особенностей;

    - Усиленный режим работы мотора. Даёт +25% к показателю "мотор - общий", отнимает 50% от "мотор - надёжность", добавляет 1 единицу износа двигателя за круг;

    - Форсированный режим работы мотора. Даёт +50% к показателю "мотор - общий", сводит к нулю "мотор - надёжность", добавляет 1,5 единицы износа двигателя за круг.

    Единицы износа двигателя переходят из гонки в гонку. После завершения каждой гонки к износу двигателя прибавляется 5 единиц при прохождении болидом 80% и более дистанции гонки, 4 единицы при прохождении от 60% до 80% дистанции и т.д.

    При достижении мотором показателя износа 30 он выходит из строя

    При износе мотора 20-29 диапазон кубика для поломки мотора увеличивается в два раза.

    4.5 Гонка.

    4.5.1 Болиды выстраиваются на старте в соответствии с занятыми местами в квалификации по два на клетку, начиная с нулевой клетки (последняя клетка круга). Перед гонкой каждый менеджер отправляет стратегию для каждого из своих пилотов на гонку по данной форме: количество топлива и тип резины изначально, количество пит-стопов, сколько топлива заливать и какую резину ставить на пит-стопах, альтернативные стратегии, действия в случае аварии или форс-мажора. При этом по ходу гонки менеджер может любое число раз менять стратегию на гонку для своих пилотов. Кубик для перемещения пилотов кидается по порядку их расположения на трассе в момент начала хода от первого до последнего. После этого ход заканчивается и начинается новый.

    4.5.2 Обгоны. Если пилот после своего хода должен встать на клетку впереди другого пилота, находящегося в том же круге, то происходит попытка обгона (если пилот встаёт на ту же клетку, то они просто находятся на одной клетке при этом один из них находится впереди другого. Таким образом на одной клетке может находиться любое число пилотов). При этом бросаются следующие кубики:

    1д10+Мод(обгон)+Мод2(агрессия) для атакующего

    и

    1д10+Мод(оборона)+Мод2(агрессия) для обороняющегося.

    Если пилот при достижении другого имеет запас клеток 10-19, то он получает +1 к своему броску на обгон, если 20-29, то +2 и т.д.

    Если бросок атакующего больше или равен броску обороняющегося, то обгон совершён и атаковавший пилот становится на следующую клетку после атакованного не зависимо от своего запаса клеток перед обгоном (исключение обгон на первом ходу. Тогда после удачного обгона пилот продолжает движение на весь свой запас клеток и может сделать любое число обгонов за ход). Если впереди обгоняемого пилота стоял другой пилот на той же клетке, то обогнавший становится на ту же клетку между этими двумя пилотами.

    Если бросок обороняющегося больше, то атакующий становится на клетку за обороняющимся. Если происходила попытка обгона двух пилотов на одной клетке, при чём один был обогнан, а другой нет, то пилот становится на той же клетке между ними.

    4.5.3 Аварии. При каждой попытке обгона делается бросок на вероятность аварии:

    1д1000+Мод(агрессия_первого_пилота)+Мод(агрессия_второго_пилота).

    Для аварии сумма должна быть больше 940.

    940-950 - лёгкая авария, снимается бонус за аэродинамику и управляемость, чинится в боксах 2 хода.

    >951 кидается кубик на тяжесть аварии для каждого из пилотов по отдельности: 1д10

    1-3 - Лёгкая авария. Болид может доехать до боксов. Теряет 10, 20 и 30 пунктов скорости соответственно(если скорости пилота не хватает, чтобы сдвинутся с места, он сходит);

    8, 9 и 10 - серьёзная авария, т.е. болид полностью сломан (придётся строить заново перед новым этапом);

    10 - травма пилота

    При травме пилота кидается кубик на тяжесть аварии: 1д30

    от 1 до 28 - число пропускаемых гран-при

    29-30 - завершение картеры пилота. Может уйти в персонал (вероятность 50%)

    Возможны хирургические операции для уменьшения срока травмы пилотов:

    1. Лёгкая операция - стоит 100$ восстанавливает 5 гран-при травмы;
    2. Средняя операция - стоит 200$ восстанавливает 8 гран-при травмы;
    3. Серьёзная операция - стоит 300$ восстанавливает 10 гран-при травмы.

    4.5.4 Поломки. Каждый ход для каждого пилота кидаются кубики на поломку (для каждой детали) и сход:

    - вероятность поломки:

    1д10000+Мод(надежность) (для поломки сумма должна быть меньше 25)

    - вероятность схода:

    на прямой:

    1д20000+Мод(прямая) (для аварии сумма должна быть меньше 30, 20-30 вылет на траву - по сути пропуск хода)

    в повороте:

    1д10000+Мод(повороты) (для аварии сумма должна быть меньше 50, 40-50 вылет на траву - по сути пропуск хода)

    4.5.5 Пит-стоп. Пилот может провести любое число пит-стопов за гонку. На пит-стопе пилоту можно залить топливо, сменить комплект резины, устранить неисправности болида, отрегулировать болид, сменить режим работы мотора (эту функцию можно использовать в любой момент гонки).
    Длительность 1 хода на пит-стопе составляет 50 клеток. За это время болид должен заехать в боксы (10 клеток), обслужиться и выехать из них (10 клеток). Время обслуживания болида зависит от действий, которые над ним производятся. Одновременно может быть сделано не более 2 действий. Если назначено 3 и больше, то часть из них выполняется друг за другом.

    Базовая длительность действий: заправка - 30 клеток+по 3 клетки за каждый литр сверх 10, смена резины 20 клеток, смена антикрыла 50 клеток, ремонт болида 60 клеток. К этому времени прибавляется случайный показатель 1d20 и вычитается модификатор бригады по данному типу действий (отдельно для каждого действия).

    Также при заезде на пит-стоп у пилота могут остаться не потраченные клетки с последнего хода. Они добавляются к времени 1 хода на пит-стопе, уменьшаясь в 3 раза (например, если запас хода перед пит-стопом был 60 клеток, то к длительности первого хода на пит-стопе добавляется 20 клеток). Если пит-стоп не укладывается в 1 ход, то пилот стоит там ещё ход и так далее.

    После окончания пит-стопа клетки, неизрасходованные на действия на пит-стопе, но оставшиеся на этот ход, будут прибавлены к 1 ходу пилота после выезда из боксов.

    4.5.6 Результат гонки. По итогам гонки десять лучших пилотов получают очки в зачёт по следующей схеме: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Также распределяются очки для Кубка конструкторов.


    5. Временное управление.

    5.1 Команда может стать доступной для временного управления, если менеджер отсутствует в игре один этап игры или больше.

    5.2 Заявку на временное управление может подать любой действующий менеджер команды. При этом его команда не должна иметь никаких общих контрактов с командой, на которую была подана заявка.

    5.3 Временный управляющий имеет право на совершение любых действий при временном управлении. При этом руководство игры имеет право в любой момент отменить решения временного управляющего, если, по его мнению, они вредят команде. Отмена руководством игры решения временного управляющего может послужить поводом для его отстранения от временного управления.

    5.4 Временный управляющий назначается на эту должность до окончания текущего сезона. Если к началу следующего сезона у команды не появляется постоянный менеджер, она не заявляется на предстоящий чемпионат с сохранением текущих контрактов.

    5.5 Если команда, сохраняя контракты, пропускает целиком один сезон, то к началу следующего сезона все действующие контракты аннулируются. Этого не происходит, если у команды появляется менеджер.

    5.7 Временный управляющий освобождается досрочно от своих обязанностей, если последний постоянный менеджер команды вернулся в игру, если новый участник игры изъявил желание взять под управление эту команду, если временной управляющий отказался от управления по собственному желанию или ушёл из игры. В последнем случае в команду назначается новый временный управляющий.

    5.8 До момента появления у команды временного управляющего или менеджера она управляется автоматически (случайные установки на тесты, стратегия по умолчанию на квалификацию и гонку, случайная стандартная тактика на гонку).


    6. Организация и решение спорных моментов

    6.1 Все спорные моменты решают организаторы чемпионата на основании данных правил и здравого смысла.

    6.2 Изменения в правила могут вноситься в любой момент чемпионата любым из администраторов. Вступают в силу после окончания очередного этапа чемпионата или после окончания текущего чемпионата, в зависимости от серьезности влияния нововведений на процесс игры.

    6.3 Менеджеры могут заключать между собой договоры любого рода, которые для придания юридической силы должны быть завизированны администрацией.

    6.4 Администрация имеет право участвовать в чемпионате в случае отсутствия прямых протестов со стороны остальных участников игры. Если это происходит команда(ы) администраторов должны быть расформированы в конце текущего сезона.



    Приложение


    Жёсткие

    Мягкие

    Промежуточные

    Дождевые

    Сухо

    Ск*1, Изн*1,5

    Ск*1,5, Изн*1

    Ск*1, Изн*0,5

    Ск*0,5, Изн*0,5

    Мелкий дождь

    Ск*0,5, Изн*1

    Ск*1, Изн*0,5

    Ск*1,5, Изн*1,5

    Ск*1, Изн*1

    Сильный дождь

    Ск*0,25, Изн*0,5

    Ск*0,5, Изн*0,25

    Ск*1, Изн*1

    Ск*1,5, Изн*1,5


    Часть 1 | Часть 2

    Copyright Tiberi © 2012-2024 / Сделать бесплатный сайт с uCoz