Онлайн Менеджер Формулы-1

Приветствую Вас Гость
Задания и заявки
Соцсети
rss VK
Статистика
Форма входа
Поиск
Разное
  • Старый форум
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Правила игры
    TiberiДата: Вторник, 04.09.2012, 17:04 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1568
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    На главную страницу добавлены правила игры. Принимаются дополнения и редакция правил, т.к. пока многое я мог упустить, что-то мог неудачно расположить. Любой желающий может получить от меня право на редактирование правил.

    Paradox Racing
     
    mexДата: Вторник, 04.09.2012, 19:17 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Эх, время-время... было бы в сутках часов на 30 побольше!

    Баварские колбаски
     
    TiberiДата: Вторник, 04.09.2012, 20:19 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1568
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    mex, и не говори)
    Кстати, там в правилах впервые появилась расшифровка того, как я считаю вероятность дождя по ходу гонки (если гонка дождевая).

    Самое главное - оценить на сколько понятны правила и ничего ли я не упустил.


    Paradox Racing
     
    mexДата: Среда, 05.09.2012, 12:43 | Сообщение # 4
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    начал читать. сразу вопросы: возможно имеет смысл разграничить очки опыта конструктора и главнюка с одной стороны и обычных инжей с другой (пункт 2.2.2.2), ибо тем нужны 4-5 параметров, а этим 1-2.

    Баварские колбаски
     
    mexДата: Среда, 05.09.2012, 12:52 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    далее, опыт пилота (2.4.1): думаю имеет смысл весь постсезонный опыт распределять вручную, ибо весь сезонный распределяется случайно

    вопрос: есть ли предел у характеристик героя пилота? (например 30)

    также может сделать N=макс(потенциал пилота - 2*возрастная группа, 0), или даже вообще без максимума и тогда это будет типа "старения"


    Баварские колбаски
     
    mexДата: Среда, 05.09.2012, 13:44 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    опечатка:
    3.4.1 При достижении возраста 35 лет появляется вероятность ухода персонала на пенсию или в персонал 3%.

    далее, имхо вероятность 3% за каждый год с 35 лет крайне мала
    вариант: в 30 лет - 4%, в 31 - 9% (4+5), в 32 - 15% (4+5+6), в 33 - 22% (4+5+6+7) ... в 40 - 99%, в 41 - 100%

    по п.3.4.2 - должно быть регламентированное окно предложений новых контрактов. кто не успел - в межсезонье

    п.4.2.3. предлагаю ввести штраф для разработанных болидов новых команд (ибо нельзя за 2 недели сваять болид), скажем 20%

    далее, предлагаю усложнить обгоны за 1 ход нескольких пилотов (не круговых). скажем, каждого следующего пилота, после первого, сложнее обогнать на 20%. и кстати я так понимаю если есть запас хода, дающий модификатор к обгону (Если пилот при достижении другого имеет запас клеток 10-19, то он получает +1 к сврему броску на обгон, если 20-29, то +2 и т.д.), то он действует только на первого обгоняемого, так?

    не совсем понятно еще как мы будем менять режимы работы мотора, если гонка будет проходить в полуавтоматическом режиме...


    Баварские колбаски
     
    TiberiДата: Суббота, 08.09.2012, 21:54 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1568
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (mex)
    начал читать. сразу вопросы: возможно имеет смысл разграничить очки опыта конструктора и главнюка с одной стороны и обычных инжей с другой (пункт 2.2.2.2), ибо тем нужны 4-5 параметров, а этим 1-2.

    С одной стороны логично, с другой обычный инженер - это потенциальный главнюк или конструктор (кстати, этот момент я вроде пропустил в правилах). Так что не думаю, что такое разграничение уместно.

    Quote (mex)
    далее, опыт пилота (2.4.1): думаю имеет смысл весь постсезонный опыт распределять вручную, ибо весь сезонный распределяется случайно

    Тут полностью согласен

    Quote (mex)
    вопрос: есть ли предел у характеристик героя пилота? (например 30)

    На данный момент нет, но идея завязать максимальный уровень характеристики на опыте и таланте мне понравилась

    Quote (mex)
    также может сделать N=макс(потенциал пилота - 2*возрастная группа, 0), или даже вообще без максимума и тогда это будет типа "старения"

    но эту фразу не очень понял

    Quote (mex)
    далее, имхо вероятность 3% за каждый год с 35 лет крайне мала
    вариант: в 30 лет - 4%, в 31 - 9% (4+5), в 32 - 15% (4+5+6), в 33 - 22% (4+5+6+7) ... в 40 - 99%, в 41 - 100%

    Может быть она мала, но у тебя тоже перегиб. В 41 год точно на пенсию это не о формуле-1. Тут порой в 30 только дебютируют.

    Quote (mex)
    по п.3.4.2 - должно быть регламентированное окно предложений новых контрактов. кто не успел - в межсезонье

    А конкретнее? Просто при завершающемся контракте у менеджеров должна быть возможность побороться за пилота (персонал) ещё до завершения контракта

    Quote (mex)
    п.4.2.3. предлагаю ввести штраф для разработанных болидов новых команд (ибо нельзя за 2 недели сваять болид), скажем 20%

    предлагаю всё же в первом сезоне такое правило не вводить. а вообще резонно

    Quote (mex)
    далее, предлагаю усложнить обгоны за 1 ход нескольких пилотов (не круговых). скажем, каждого следующего пилота, после первого, сложнее обогнать на 20%. и кстати я так понимаю если есть запас хода, дающий модификатор к обгону (Если пилот при достижении другого имеет запас клеток 10-19, то он получает +1 к сврему броску на обгон, если 20-29, то +2 и т.д.), то он действует только на первого обгоняемого, так?

    во-первых, на обход круговых сейчас кубики не кидаются. это излишне. во-вторых, в правил чётко написано, что обойти двоих за раз можно только на 1 ходу. А на первом ходу как раз в том и тема, что можно разом кучу пилотов обойти без штрафов и ограничений. и по поводу модификатора. когда ты проходишь одного пилота, у тебя ещё остаётся запас клеток (тут опять-таки случай 1 хода гонки) и если этот запас достаточно велик или расстояние между пилотами, которых ты обходишь, мало, то модификатор может сработать и при первом и при втором обгоне и даже при последующих

    Quote (mex)
    не совсем понятно еще как мы будем менять режимы работы мотора, если гонка будет проходить в полуавтоматическом режиме...

    Гонка будет идти в том же режиме, как было, только будет чёткое время начала гонки, когда я буду выкладывать результаты ходов. И если за ней следить онлайн, то можно будет по ходу корректировать режим мотора. А для оффлайна можно выслать с заданиями на гонку указания по переключению режимов мотора (когда это делать, в каких ситуациях)


    Paradox Racing
     
    mexДата: Понедельник, 10.09.2012, 10:18 | Сообщение # 8
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Tiberi)
    но эту фразу не очень понял

    предлагаю увеличить зависимость постсезонной прибавки от возраста. и вообще неплохо бы сделать непрерывную формулу, скажем Пот + 3 - 0.25*Воз, брать целую часть, оставшиеся дробные очки трансформировать в круги. При этом если сумма отрицательная, то это значит произошло "старение", баллы случайным образом списываются с характеристик пилота

    Quote (Tiberi)
    Может быть она мала, но у тебя тоже перегиб. В 41 год точно на пенсию это не о формуле-1. Тут порой в 30 только дебютируют.

    ок, в 45 точно на пенсию, в 30 - 3%, 31 - 6 (3+3), 32 - 10 (3+3+4), 33 - 14 (3+3+4+4), 34 - 19 (3+3+4+4+5), ... 44 - 94 (3+3+4+4+5+5+6+6+7+7+8+8+9+9+10), 45 - 100%
    а то ведь некоторые умельцы до 60 доездят ))))

    Quote (Tiberi)
    А конкретнее? Просто при завершающемся контракте у менеджеров должна быть возможность побороться за пилота (персонал) ещё до завершения контракта

    ну например, начиная с 15-го этапа


    Баварские колбаски
     
    mexДата: Среда, 03.10.2012, 11:48 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вот еще вопросег: как защищены владельцы пилотов от переманивания? Т.е. будет ли предусмотрено какое-то первоначальное предложение контракта текущим владельцем а уже потом в случае отказа предложить сможет любой? В противном случае нет смысла биться за талантов, которые еще не раскрылись.

    Баварские колбаски
     
    ClerikДата: Понедельник, 17.12.2012, 14:03 | Сообщение # 10
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 59
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А будет обязательна смена типов резины в гонке?

    Дырявое корыто
     
    TiberiДата: Понедельник, 17.12.2012, 14:24 | Сообщение # 11
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1568
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    На дождевой нет. А так уже с Австралии да.

    Paradox Racing
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Tiberi © 2012-2025 / Сделать бесплатный сайт с uCoz