Соцсети |
|
|
Правила игры
| |
Tiberi | Дата: Вторник, 04.09.2012, 17:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1568
Репутация: 2
Статус: Offline
| На главную страницу добавлены правила игры. Принимаются дополнения и редакция правил, т.к. пока многое я мог упустить, что-то мог неудачно расположить. Любой желающий может получить от меня право на редактирование правил.
Paradox Racing
|
|
| |
mex | Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эх, время-время... было бы в сутках часов на 30 побольше!
Баварские колбаски
|
|
| |
Tiberi | Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1568
Репутация: 2
Статус: Offline
| mex, и не говори) Кстати, там в правилах впервые появилась расшифровка того, как я считаю вероятность дождя по ходу гонки (если гонка дождевая).
Самое главное - оценить на сколько понятны правила и ничего ли я не упустил.
Paradox Racing
|
|
| |
mex | Дата: Среда, 05.09.2012, 12:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| начал читать. сразу вопросы: возможно имеет смысл разграничить очки опыта конструктора и главнюка с одной стороны и обычных инжей с другой (пункт 2.2.2.2), ибо тем нужны 4-5 параметров, а этим 1-2.
Баварские колбаски
|
|
| |
mex | Дата: Среда, 05.09.2012, 12:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| далее, опыт пилота (2.4.1): думаю имеет смысл весь постсезонный опыт распределять вручную, ибо весь сезонный распределяется случайно
вопрос: есть ли предел у характеристик героя пилота? (например 30)
также может сделать N=макс(потенциал пилота - 2*возрастная группа, 0), или даже вообще без максимума и тогда это будет типа "старения"
Баварские колбаски
|
|
| |
mex | Дата: Среда, 05.09.2012, 13:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| опечатка: 3.4.1 При достижении возраста 35 лет появляется вероятность ухода персонала на пенсию или в персонал 3%.
далее, имхо вероятность 3% за каждый год с 35 лет крайне мала вариант: в 30 лет - 4%, в 31 - 9% (4+5), в 32 - 15% (4+5+6), в 33 - 22% (4+5+6+7) ... в 40 - 99%, в 41 - 100%
по п.3.4.2 - должно быть регламентированное окно предложений новых контрактов. кто не успел - в межсезонье
п.4.2.3. предлагаю ввести штраф для разработанных болидов новых команд (ибо нельзя за 2 недели сваять болид), скажем 20%
далее, предлагаю усложнить обгоны за 1 ход нескольких пилотов (не круговых). скажем, каждого следующего пилота, после первого, сложнее обогнать на 20%. и кстати я так понимаю если есть запас хода, дающий модификатор к обгону (Если пилот при достижении другого имеет запас клеток 10-19, то он получает +1 к сврему броску на обгон, если 20-29, то +2 и т.д.), то он действует только на первого обгоняемого, так?
не совсем понятно еще как мы будем менять режимы работы мотора, если гонка будет проходить в полуавтоматическом режиме...
Баварские колбаски
|
|
| |
Tiberi | Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1568
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (mex) начал читать. сразу вопросы: возможно имеет смысл разграничить очки опыта конструктора и главнюка с одной стороны и обычных инжей с другой (пункт 2.2.2.2), ибо тем нужны 4-5 параметров, а этим 1-2. С одной стороны логично, с другой обычный инженер - это потенциальный главнюк или конструктор (кстати, этот момент я вроде пропустил в правилах). Так что не думаю, что такое разграничение уместно.
Quote (mex) далее, опыт пилота (2.4.1): думаю имеет смысл весь постсезонный опыт распределять вручную, ибо весь сезонный распределяется случайно Тут полностью согласен
Quote (mex) вопрос: есть ли предел у характеристик героя пилота? (например 30) На данный момент нет, но идея завязать максимальный уровень характеристики на опыте и таланте мне понравилась
Quote (mex) также может сделать N=макс(потенциал пилота - 2*возрастная группа, 0), или даже вообще без максимума и тогда это будет типа "старения" но эту фразу не очень понял
Quote (mex) далее, имхо вероятность 3% за каждый год с 35 лет крайне мала вариант: в 30 лет - 4%, в 31 - 9% (4+5), в 32 - 15% (4+5+6), в 33 - 22% (4+5+6+7) ... в 40 - 99%, в 41 - 100% Может быть она мала, но у тебя тоже перегиб. В 41 год точно на пенсию это не о формуле-1. Тут порой в 30 только дебютируют.
Quote (mex) по п.3.4.2 - должно быть регламентированное окно предложений новых контрактов. кто не успел - в межсезонье А конкретнее? Просто при завершающемся контракте у менеджеров должна быть возможность побороться за пилота (персонал) ещё до завершения контракта
Quote (mex) п.4.2.3. предлагаю ввести штраф для разработанных болидов новых команд (ибо нельзя за 2 недели сваять болид), скажем 20% предлагаю всё же в первом сезоне такое правило не вводить. а вообще резонно
Quote (mex) далее, предлагаю усложнить обгоны за 1 ход нескольких пилотов (не круговых). скажем, каждого следующего пилота, после первого, сложнее обогнать на 20%. и кстати я так понимаю если есть запас хода, дающий модификатор к обгону (Если пилот при достижении другого имеет запас клеток 10-19, то он получает +1 к сврему броску на обгон, если 20-29, то +2 и т.д.), то он действует только на первого обгоняемого, так? во-первых, на обход круговых сейчас кубики не кидаются. это излишне. во-вторых, в правил чётко написано, что обойти двоих за раз можно только на 1 ходу. А на первом ходу как раз в том и тема, что можно разом кучу пилотов обойти без штрафов и ограничений. и по поводу модификатора. когда ты проходишь одного пилота, у тебя ещё остаётся запас клеток (тут опять-таки случай 1 хода гонки) и если этот запас достаточно велик или расстояние между пилотами, которых ты обходишь, мало, то модификатор может сработать и при первом и при втором обгоне и даже при последующих
Quote (mex) не совсем понятно еще как мы будем менять режимы работы мотора, если гонка будет проходить в полуавтоматическом режиме... Гонка будет идти в том же режиме, как было, только будет чёткое время начала гонки, когда я буду выкладывать результаты ходов. И если за ней следить онлайн, то можно будет по ходу корректировать режим мотора. А для оффлайна можно выслать с заданиями на гонку указания по переключению режимов мотора (когда это делать, в каких ситуациях)
Paradox Racing
|
|
| |
mex | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 10:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Tiberi) но эту фразу не очень понял предлагаю увеличить зависимость постсезонной прибавки от возраста. и вообще неплохо бы сделать непрерывную формулу, скажем Пот + 3 - 0.25*Воз, брать целую часть, оставшиеся дробные очки трансформировать в круги. При этом если сумма отрицательная, то это значит произошло "старение", баллы случайным образом списываются с характеристик пилота
Quote (Tiberi) Может быть она мала, но у тебя тоже перегиб. В 41 год точно на пенсию это не о формуле-1. Тут порой в 30 только дебютируют. ок, в 45 точно на пенсию, в 30 - 3%, 31 - 6 (3+3), 32 - 10 (3+3+4), 33 - 14 (3+3+4+4), 34 - 19 (3+3+4+4+5), ... 44 - 94 (3+3+4+4+5+5+6+6+7+7+8+8+9+9+10), 45 - 100% а то ведь некоторые умельцы до 60 доездят ))))
Quote (Tiberi) А конкретнее? Просто при завершающемся контракте у менеджеров должна быть возможность побороться за пилота (персонал) ещё до завершения контракта ну например, начиная с 15-го этапа
Баварские колбаски
|
|
| |
mex | Дата: Среда, 03.10.2012, 11:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот еще вопросег: как защищены владельцы пилотов от переманивания? Т.е. будет ли предусмотрено какое-то первоначальное предложение контракта текущим владельцем а уже потом в случае отказа предложить сможет любой? В противном случае нет смысла биться за талантов, которые еще не раскрылись.
Баварские колбаски
|
|
| |
Clerik | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
| А будет обязательна смена типов резины в гонке?
Дырявое корыто
|
|
| |
Tiberi | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1568
Репутация: 2
Статус: Offline
| На дождевой нет. А так уже с Австралии да.
Paradox Racing
|
|
| |
|