Итак, Вы стали стали менеджером команды в нашей игре. В первую очередь стоит отметить, что по любым возникающим вопросам всегда можно обратить к любому администратору игры.
Теперь конкретные рекомендации на начальные этапы создания команды.
Что где находится. Основные ссылки.
http://f1.moy.su/index/0-3 - форма заявки на регистрацию команды. Ответ придёт по указанной в форме почте.
http://f1.moy.su/index/0-2 - правила игры
http://f1.moy.su/forum/10 - доступные для подписания пилоты, персонал, спонсоры и комплектующие. Заявка шлётся в личку администратору или продавцу (если продаёт один из игроков)
http://f1.moy.su/forum/12 - следить за текущими событиями чемпионата можно здесь
Новости проекта размещаются на главной странице и дублируются в соответствующих темах форума.
Выбор стратегии команды на сезон.
Есть два пути функционирования команды: создание своего болида и комплектующих или покупка на стороне. Если Вы создали команду по ходу сезона, то лучшим вариантом представляется именно покупка болида и оборудования у сторонних производителей или команд. Тому есть ряд причин:
-весь хороший персонал уже занят: Вы просто не сможете создать боеспособный болид и больше потеряете средств на зарплату и разработки
-уже прошли предсезонные тесты и часть этапов. Тесты - очень важный этап в формировании болида. Они позволяют детально контролировать развитие деталей. Особенно тесты предсезонные. Без них ваше оборудование будет сырым даже при наличии хорошего персонала. Всё как в жизни.
-сильные пилоты тоже уже заняты. А наличие соглашения о партнёрстве с одной из ведущих команд может помочь взять у них в аренду перспективного пилота. И Вы сэконмите средства на закупках и продавец прокачает своё юное дарование.
-хорошие спонсоры также заняты. Без хороших спонсоров тратиться на зарплату персоналу - смерти подобно. Ведь спонсоры платят за результат в гонках, а без быстрого и надёжного болида этот результат будет только по большим праздникам.
Если Вам повезло, и Вы создали команду в межсезонье, то, конечно, лучше создавать свой болид и комплектующие.
Планируйте свой бюджет
Когда у Вас будет подписан контракт со спонсором, посчитайте Ваши примерные доходы за гран-при, их минимум и максимум. Подписывая персонал, смотрите на эти числа. Суммарные затраты за гран-при не должны приближаться к максимальной сумме выплат спонсора. Даже, если у Вас ожидается самый мощный болид. Формула-1 - спорт непредсказуемый. И деньги лишними не бывают.
Если Ваша команда присоединяется к чемпионату по ходу сезона, то Вы можете оценить силу выступающих команд и ваше ориентировочное место среди них. В этом случае не соглашайтесь на заведомо убыточные цены на поставки болидов. Лучше откатать первый сезон в хвосте пелотона, зарабатывая деньги, чем зарабатывать очки и уходить в финансовую яму.
Тест-пилота имеет смысл подписывать, если Ваш болид на что-то претендует в сезоне. Иначе, это бесполезная трата средств. И болид не разовьёте и деньги на зарплату будут стабильно уходить.
Выбор спонсора
Выбирать спонсора, который много платит за успехи мало в случае неудач - риск. Если у Вас нет шансов на что-то серьёзное, подписывайте спонсоров, которые больше платят просто за участие в гонке.
Выбор персонала
Тут всё просто. Конструктор и главный инженер должны быть хорошо развиты по всем показателям (если Вы не планируете создание своего мотора, то на этот показатель можно не обращать внимание). Обычные инженеры должны быть специалистами в чём-то одном. Тут многопрофильность будет только отнимать лишние деньги.
Выбор пилота
Все показатели пилота важны. Исходя из нынешних правил игры, в первую очередь можно не обращаться внимание на "Работу с резиной". Хотя если Ваш поставщик шин окажется не на высоте, то этот показатель будет решающим. Далее можно опустить "Агрессивность". Этот показатель даёт как преимущества, так и недостатки. "Работа на тестах" - для тест-пилота это единственный важный параметр. Для боевого пилота в гонке он не нужен, но если ваши боевые пилоты плохо работают на тестах, то Вы рискуете по ходу сезона отстать от конкурентов в развитии болида.
Стратегия на гонку
Очень ответственно подойдите к этому моменту. В первую очередь от Вас требуется рассчитать выносливость шин. В идеале износ шин не должен начинаться вообще. Исходя из этого уже и рассчитывайте стратегию на гонку. Также не стоит заливать слишком много топлива. Тяжёлый болид потратит больше времени на прохождение трассы, чем лёгкий, останавливающийся часто. Но и тут надо знать меру. Обычно 2-3 пит-стопов на гонку достаточно.