Онлайн Менеджер Формулы-1

Приветствую Вас Гость
Задания и заявки
Соцсети
rss VK
Статистика
Форма входа
Поиск
Разное
  • Старый форум
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 10
    • 1
    • 2
    • 3
    • 9
    • 10
    • »
    Архив - только для чтения
    Гран-при Китая
    TiberiДата: Четверг, 27.12.2012, 19:34 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1568
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    134 клетки (56 поворотов)



    Квалификация:
    1. Телеш JoJo F1 Racing Team 2 хода 117 клетка
    2. Мускат JoJo F1 Racing Team 2 хода 116 кл.
    3. Нконга Баварские колбаски 2 хода 111 кл.
    4. Холланд Баварские колбаски 2 хода 109 кл.
    5. Шала Дырявое корыто 2 хода 86 кл.
    6. Дессолей Lytkarino Racing Team 2 хода 81 кл.
    7. Маки Tolkienistika 2 хода 78 кл.
    8. Охайон Lytkarino Racing Team 2 хода 69 кл.
    9. Бопп Gold-Devils F1 2 хода 65 кл.
    10. Тожшер Дырявое корыто 2 хода 64 кл.
    11. Нагаи Tolkienistika 2 хода 59 кл.
    12. Лиа Gold-Devils F1 2 хода 56 кл.
    13. Кенни Paradox Racing 2 хода 55 кл.
    14. Моэн Paradox Racing 2 хода 55 кл.
    15. Пастон Кэп, а? 2 хода 31 кл.
    16. Кох Кэп, а? 2 хода 30 кл.
    17. Грове Ghost Rider 2 хода 21 кл.
    18. Луди Рваная покрышка 2 хода 18 кл.
    19. Вергорол Senninha GP 2 хода17 кл.
    20. Хуберт Ghost Rider 2 хода 16 кл.
    21. Ахо Senninha GP 2 хода 15 кл.
    22. Бергонси Miners 2 хода 1 кл.
    23. Камус Рваная покрышка 3 хода 61 кл.
    24. Дидье Miners 3 хода 60 кл.
    25. Йонелейт Ukraine F1 Racing Team 3 хода 46 кл.
    26. Андиаматсиноро Ukraine F1 Racing Team 3 хода 40 кл.

    В принципе можно отсылать задания на тесты.
    На этом этапе вводятся керс, дрс и режимы работы мотора
    Также можно до начала этапа подписывать пилотов и персонал, а также заключать другие контракты


    Paradox Racing

    Сообщение отредактировал Tiberi - Понедельник, 14.01.2013, 12:13
     
    mexДата: Четверг, 27.12.2012, 23:07 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Будут ли изменения по питстопам? Тут два момента: 1) расчет самих питов (то что я предложил) и 2) корректная отработка въезда-выезда

    Будет ли изменение по износу резины?

    Известно ли почему не сработала моя установка своим пилотам не сопротивляться при обгонах друг друга?

    Также как насчет вот такой модификации по обгонам: если обгон состоялся, то ход не заканчивается сразу перед впереди идущей машиной, если запас хода более 10 клеток. В этом случае из запаса хода вычитаются эти 10 клеток и движение продолжается. Для стартовых обгонов вместо 10 клеток съедать скажем 3.


    Баварские колбаски
     
    AndreasDutkeДата: Пятница, 28.12.2012, 13:05 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 97
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    А давайте не будем подгонять правила под "своих" пилотов и "свои" шины? А то щаз я начну предлагать автоматическое увеличение цены на моторы при каждом улучшении его, усилении влияния умения "оборона" и т.д. smile

    Gold-Devils F1
     
    mexДата: Пятница, 28.12.2012, 13:46 | Сообщение # 4
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Prove or Die! devil

    Баварские колбаски
     
    TiberiДата: Пятница, 28.12.2012, 16:06 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1568
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    1. Безусловно расчёт времени пит-стопов будет детализирован. Но маловероятно, что это произойдёт к гран-при Китая. Сейчас надо переварить текущие нововведения. Потом будет дискуссия о детализации пит-стопа.
    2. Въезд-выезд будет решён на программном уровне. Это вопрос не ко мне соответственно.
    3. А что не так с износом резины?
    4. По пилотам. Всё-таки пропускать всегда более быстрого пилота не совсем честно и не очень жизненно. Есть два варианта установки. 2-й пилот всегда пропускает 1-го. И, если оба пилота равны, они всегда борятся между собой. Возможно в случае пропуска 2-м пилотом 1-го 1-й не будет терять запас хода.
    5. По обгонам. Идея интересная. Будет реализована, когда наш программист сможет это сделать. Единственное, я не хочу ограничивать обгоны на старте.


    Paradox Racing
     
    mexДата: Пятница, 28.12.2012, 16:23 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    3. Не так то что если меняется дождь/не дождь, то расчет происходит так будто ты все круги ехал при новой погоде.

    4. Ну хотя бы так...

    5. А вот я категорически против бесконтрольных обгонов на старте. Это такая забавная аркада получается. Нафига тогда вообще квалификация?


    Баварские колбаски
     
    TiberiДата: Пятница, 28.12.2012, 16:48 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1568
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    3. Опять-таки это программный уровень
    5. Скажем так, прорыв в стиле Лиа возможен только при хорошем запасе хода, прокаченном обгоне и везении. Ситуация, что пилот разом обгоняет 6-7 болидов редкая, но вполне жизненная. У нас же в первый ход укладывается не только 1-й поврот, а от 1/3 до 1/2 первого круга. В жизни тоже бывают ситуации, что какой-то пилот за первый круг совершает головокружительный прорыв. С другой стороны, стоит хоть раз застрять за кем-то и ты мало того, что немного выиграешь, так ещё и можешь пропустить сзади не таких уж быстрых пилотов и потом мучиться с ними по одному.


    Paradox Racing
     
    mexДата: Пятница, 28.12.2012, 16:55 | Сообщение # 8
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Хм.. "программный уровень" следует понимать как "это не будет сделано никогда"? biggrin

    Кстати 4. разве тогда не программный уровень? Или мои указания были проигнорированы намеренно? sad

    5. Может быть коллеги желают высказаться?


    Баварские колбаски
     
    TiberiДата: Пятница, 28.12.2012, 17:05 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1568
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Программный уровень означает, что это не ко мне. Только и всего. По 4 пункту. Да, на прошедшем гран-при был реализован только пропуск 2-м пилотом 1-го. С программистом был разговоро по этому поводу и к Китаю должны быть корректно реализованы оба варианта.

    Не стоит торопиться с нововведениями и доработками. Их и так сейчас много, а ещё до конца сезона надо обязателньо ввести мораль пилотов, престиж команды, амбициозность пилотов и связанные с этим вещи.

    Кстати, по пит-стопам была ещё мысль ввести в персонал механиков. Но не лично, а группой


    Paradox Racing
     
    mexДата: Пятница, 28.12.2012, 17:17 | Сообщение # 10
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата
    Да, на прошедшем гран-при был реализован только пропуск 2-м пилотом 1-го.


    Логично возникает вопрос: почему мне не сделали хотя бы пропуск вторым первого или по крайней мере не сказали что есть только такая возможность? Это как минимум фейспалм. Не хочу ругаться потому как все свои.


    Баварские колбаски
     
    TiberiДата: Пятница, 28.12.2012, 18:01 | Сообщение # 11
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1568
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Холланд должен был без борьбы Нконгку пропускать. Надо по логам посмотреть

    Paradox Racing
     
    mexДата: Пятница, 28.12.2012, 18:20 | Сообщение # 12
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В отчете была фраза "Пероне пропускает напарника" А у меня другое "Нконга попытка обгона на Холланд
    Обгон совершен!"


    Баварские колбаски
     
    AndreasDutkeДата: Пятница, 28.12.2012, 18:42 | Сообщение # 13
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 97
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    я смотрю баварцу все неймется... я щаз ВСЕХ спрошу что они думают по поводу разницы в цене производства мотора Ред Булл и цене продажи. Как думаешь, что тут начнется? Вам на двоих мало преимуществ? Возможно, рома забыл поставить в справочнике, что Холланд был вторым а не равным. Да понимаю, что нужно отлавливать баги, и вносить коррективы - но не все же в свою пользу? Я ж не начинаю орать давайте уменьшим вероятность аварии, потому как понимаю, что менеджеры некоторые делали свой болид надежным, а я прошляпил.

    Gold-Devils F1
     
    mexДата: Пятница, 28.12.2012, 21:27 | Сообщение # 14
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата
    А давайте не будем подгонять правила под "своих" пилотов и "свои" шины?


    Цитата
    Да понимаю, что нужно отлавливать баги, и вносить коррективы - но не все же в свою пользу?


    Голословные обвинения продолжаются, намеков не понимаем. Однако же всему есть границы. Прошу дисквалифицировать грубияна на один гран-при.


    Баварские колбаски
     
    AndreasDutkeДата: Пятница, 28.12.2012, 22:35 | Сообщение # 15
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 97
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    пфф, началось - админресурс используем?

    Gold-Devils F1
     
    • Страница 1 из 10
    • 1
    • 2
    • 3
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Copyright Tiberi © 2012-2025 / Сделать бесплатный сайт с uCoz