Онлайн Менеджер Формулы-1

Приветствую Вас Гость
Задания и заявки
Соцсети
rss VK
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Разное
  • Старый форум
  • Главная » 2013 » Ноябрь » 18 » первый анализ
    13:42
    первый анализ
    Ну что же, вот мы и имеем первые результаты сконструированных болидов, движков и режимы доработки. Посмотрим что у кого получилось (при определенной доле рендома конечно).
    Андреас со своими дьяволами явный лидер - 427 баллов у машинки. И это даже после того как ему понерфили движуху. Может ведущий еще чего не правильно посчитал? ))) Сам болид получился равномерно сильным, а вот движок просто отличный, ну и что что второй по скорости, зато надежнее. Остается пускать слюнки.
    Второе место делят Клерик и дель Нахо, эти две ракеты получились по 409 и 406 баллов соответственно, но имеются и некоторые различия. Дырявое корыто получилось и впрямь корытом на славу, отличная гидравлика и аэродинамика дают гарантированно утверждать, что это будет очень скоростная машина, и к тому же весьма устойчивая на поворотах, а вот двигатель придется покупать, тут явно и не планировалось напрягаться. Но это хоть финансово и не выгодно, зато даст шанс при хороших пилотах и доле удачи бороться за звание первой команды. Андрей же пошел другим путем, его Йо-йо так же изначально очень скоростная машина имеющая в своем распоряжении самый скоростной движок на трассе, остальные характеристики так же не плохи. Из минусов только управляемость выпадает, а значит нужен пилот умеющий хорошо держаться на трассе и на поворотах. И вот эту деталь болида уже не купишь у поставщиков.
    Следующей парой стали Кэп,а? и Парадокс. Первая команда с 384 баллами так же сделала упор на скоростные показатели машины и это удалось, пусть двигатель данного аппарата и уступает 2-м лучшим движкам, но вполне пригоден для использования, а кроме того отличные показатели аэродинамики и неплохие по гидравлики и электронике создают весьма приятное впечатлении и позволяют утверждать, что конкурентам придется все же оглядываться в зеркала заднего вида. Минус тот же, что и у Йо-Йо - управление. Тут все еще хуже, болид Кэпа похоже самый рискованный в плане вылета на поворотах. Прадокс же (379) создал наиболее равномерную машину из всех, и очень хороший двигатель. Стабильность - знак качества! Именно с таким лозунгом не сильно волнуясь по поводу схода машины с трассы без аварий Парадокс так же будет опасным конкурентом для лидеров.
    Замыкают список Украина и Лыткарино имея по 365 баллов. У Сани основной упор сделан на управляемость, тут самые высокие показатели по сравнению с другими командами. Это самая надежная машина, другие показатели болида распределились равномерно, а вот двигатель годится только что бы обогревать боксы зимой. Ну да это не проблема, скоростных движков на свете уйма, а заимев такой машина в целом станет очень симпатичной. Команда Пархи горько плачет, это самая слабая машина из всех, она получилась круглая по всем параметрам. Хотя в принципе и это поправимо, покупка двигателя и найм ну очень сильных пилотом могут помочь делу.
    Кстати, у нас скоро появиться еще одна команда, но её характеристики пока упорно скрываются. )))
    Просмотров: 304 | Добавил: RotoseY | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 5
    0  
    4 Tiberi   (18.11.2013 22:11) [Материал]
    Ну, строго говоря, чистая сумма мало, что показывает) Вот если бы кто рассчтёную скорость прикинул)

    0  
    5 RotoseY   (18.11.2013 22:39) [Материал]
    без пилотов это не имеет смысла. tongue
    А вот по наличию двух/одного основных гонщика, да с характеристиками мотора, минимально/максимальную вполне можно просчитать. smile
    Только хочется уж дождаться остальные команды.

    0  
    3 AndreasDutke   (18.11.2013 21:59) [Материал]
    шакарно!

    0  
    2 Valandil   (18.11.2013 21:20) [Материал]
    Класс! Надеюсь на продолжение!

    0  
    1 delnajo   (18.11.2013 15:59) [Материал]
    Молодцом! wink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright Tiberi © 2012-2025 / Сделать бесплатный сайт с uCoz